+38  (067) 500-70-63
+38  (099) 400-72-27
+38  (063) 377-87-71

Staying regulations

Mini-hotel is for temporary residence which period must be fully paid and agreed with the hotel administration.

On the expiry of the agreed period of time a resident must leave his\her room by request of the administration.

Time of accommodating – 12:00 am; time of leaving – 11:30 am. The period of staying can be prolonged only if there is no reservation made by third parties.

If a guest wants to be put up in the hotel before 12:00 am (possible only if there are free rooms) and leave after 11:30 am he\she has to agree this with the administration. It is a paid service and it must be paid according to the pricelist.

Room reservation is free. Keys are given to a client just after the registration and payment made.

You can make a reservation over the telephone.

Top-priority to be put up in the mini-hotel is given to those who booked a room and confirmed it. Other clients are going to be put up in the hotel according to the waiting list and if there are free rooms.

The administrator has all rights to refuse a client to stay in the hotel if he\she has not got a passport or some documents identifying his\herself; he\she is strongly intoxicated by an alcohol; he\she refuses to follow any of these Regulations or in case a client has not got money to pay for a room.

When leaving the hotel the administrator take back the keys and check the room. If the keys are missing or if there is some damage made or loss of the hotel’s property, a resident must pay for all this according to “The pricelist for losses and damages”. From 22:00 pm to 8:00 am no-one is allowed to make noise.

In this period of time it is prohibited to turn the sound systems’ or TVs’ volume up, as well as speak and laugh loudly.

If a client violates any of these Regulations the administrator will have all rights to dissolve the agreement.

When leaving the hotel a client must pay for rendered services de facto. If a client decides to shorten his\her period of residence when staying in the hotel, he\she should let the administrator know of it the day before his\her probable leaving. In case a client does not follow the rules of pre-term leaving, he\she has to pay a daily cost rate for standing idle.

Reviews

  • 25.05.2015Олексій

    Все чудово! Дуже сподобалось!

  • 16.03.2014Аня

    Добрый день. Мне понравилось - что отель можно ...

  • 15.03.2014Константин

    Прекрасное обслуживание, цена очень приемлемая, в ...

News

  • 06.07.2016

    Есть ли люди, которые не любят поездки? Однозначного ...

  • 30.06.2016

    Красивейшим местом, излюбленным для современного ...

  • 30.04.2016

    Столица всегда полна событиями: будь то ...

subscribe
Photo of numbers
Фото номера Фото номера Фото номера

Забронировать номер Всего от ➂⓪⓪ грн

+38  (067) 500-70-63
+38  (099) 400-72-27
+38  (063) 377-87-71

Правила проживания в мини отеле

Мини гостиница предназначена для временного проживания граждан на период, оплаченный и согласованный с администрацией.

По окончании этого срока человек, проживающий в мини отеле, обязан покинуть номер по требованию администрации.

Время заселения – 12:00; время выезда – 11:30. Срок проживания продлевается только в случае отсутствия брони в пользу третьих лиц.

Гости, которые планируют заезд в мини отель раньше 12:00 (при условии наличия свободного номерного фонда), а выезд позже 11:30, должны заблаговременно согласовать это с дежурным администратором. Данная услуга оплачивается отдельно, согласно действующему прейскуранту.

Номера бронируются бесплатно. Ключи от номера выдаются гостю после регистрации и оплаты за проживание.

Номера в гостинице можно забронировать по телефону.

Первоочередное право на поселение в мини гостинице получают граждане, имеющие подтвержденное бронирование номера. Остальные клиенты будут размещены в мини-отеле при наличии свободного номерного фонда в порядке очереди.

Администратор имеет право отказать в проживании гражданам, которые не имеют при себе паспорта или других документов, удостоверяющих личность; лицам в состоянии сильного алкогольного опьянения; гостям, отказывающимся соблюдать правила проживания в гостинице, а также в ситуации, когда отсутствует оплата за номер в необходимой сумме.

При выселении гостя администратор должен принять ключи и номер. В случае порчи или пропажи имущества, утери ключей мини отеля гость компенсирует стоимость нанесенного ущерба по действующим расценкам «Прейскуранта цен на порчу имущества отеля». В период с 22:00 часов до 8:00 часов утра в помещениях мини-гостиницы необходимо сохранять тишину.

В это время в номерах запрещено включать на большую громкость телевизоры и аудиосистемы, а также громко разговаривать и смеяться.

В случае нарушения гостем настоящих Правил проживания администратор гостиницы имеет право расторгнуть договор гостиничного обслуживания с клиентом.

При отъезде клиент обязан внести плату за фактически оказанные ему услуги. Если во время проживания в гостинице гость решит сократить срок своего пребывания, он обязан известить об этом администратора за 1 сутки до предполагаемого выселения. При несоблюдении правил досрочного выселения из мини отеля клиент должен оплатить сумму за простой номерного фонда в размере стоимости одних суток проживания.

Отзывы

  • 25.05.2015Олексій

    Все чудово! Дуже сподобалось!

  • 16.03.2014Аня

    Добрый день. Мне понравилось - что отель можно ...

  • 15.03.2014Константин

    Прекрасное обслуживание, цена очень приемлемая, в ...

Новости

  • 06.07.2016

    Есть ли люди, которые не любят поездки? Однозначного ...

  • 30.06.2016

    Красивейшим местом, излюбленным для современного ...

  • 30.04.2016

    Столица всегда полна событиями: будь то ...

подписаться
Фото номеров
Фото номера Фото номера Фото номера

Забронировать номер Всего от 350 грн