+38  (067) 500-70-63
+38  (099) 400-72-27
+38  (063) 377-87-71

We recommend to visit

Kiev Zoo

The Kiev Zoo is a member of the Eurasian Regional Association of Zoos and Aquariums (EARAZA) and Ukrainian Association of Zoos and Aquariums. Kiev zoo contains about three thousand three hundred and fifty species of animals. The zoo is located at the address: Kyiv, 32 Victory Avenue.

Waterpark

«Dream Island» - is the largest water park in Kiev and one of the biggest indoor water parks in Europe, with an area of 24 000 square meters. It is impressive not only for its sheer size, but also for its unique design concept. «Dream Island» has the style of the Lost World, where an island, with blue lagoons and aquariums with exotic inhabitants, stands among prehistoric animals and wild plants. The name justifies the place - an island where dreams come true.

Kiev Planetarium

Kiev Planetarium Society "Knowledge" – is the oldest and largest of Ukraine’s planetariums, and it is one of the largest planetariums in Europe. Sessions in the planetarium - popular science lectures, literary and artistic programs or fabulously informative (children) programs in astronomy and space science. Each session is accompanied by unforgettable astronomical special effects - a demonstration of the sky of both hemispheres, lunar and solar eclipses, comets, meteor showers, and the like. Star filled sky is demonstrated in every session.

Сircus

The National Circus of Ukraine (Victory square 2) offers the possibility of holding recitals, competitions, sport demonstrations, performances, meetings, seminars and live bands on circus arena. Circus auditorium was designed for 1903 seats. Service - April to September 2014. For more information, contact First Deputy General Director Dudchenko Lyudmila Pavlovna, tel. 486-36-78.

Hydropark

Water Park and entertainment complex “Hydropark” - is the place in Kiev, where you can relax as you wish, with family or friends. It has everything for sport lovers - tennis courts, bike rental, fitness outdoor playground, volleyball, football, paintball.

Independence Square

Independence Square - is the central square of Kiev.

Khreschatyk

Symbol of the city - Khreschatyk - the main street, passing through three areas of the capital of Ukraine. Over the weekends, car traffic on the street is blocked and it becomes a pedestrian street. Residents and guests of the city like taking strolls here.

Cinema Florence

Cinema "Florence" was built in 1989 and named after an Italian city. This is the only movie theater in Troeshchyna district of Kiev, where visitors are not only residents of the Desnyanskiy area; residents from all over the city, and visitors to the capital often come here. The theater is located in a convenient location with good transport interchange and parking: Mayakovsky, Ave. 31.

Kiev-Pechersk Lavra

Currently, Kiev-Pechersk Lavra is located in the center of Kiev on the right, the high bank of the Dnieper, and occupies two hills separated by a deep trough, going down to the Dnieper.

Reviews

  • 25.05.2015Олексій

    Все чудово! Дуже сподобалось!

  • 16.03.2014Аня

    Добрый день. Мне понравилось - что отель можно ...

  • 15.03.2014Константин

    Прекрасное обслуживание, цена очень приемлемая, в ...

News

  • 06.07.2016

    Есть ли люди, которые не любят поездки? Однозначного ...

  • 30.06.2016

    Красивейшим местом, излюбленным для современного ...

  • 30.04.2016

    Столица всегда полна событиями: будь то ...

subscribe
Photo of numbers
Фото номера Фото номера Фото номера

Забронировать номер Всего от ➂⓪⓪ грн

+38  (067) 500-70-63
+38  (099) 400-72-27
+38  (063) 377-87-71

Рекомендуем посетить

  • Киевский зоопарк

    Зоопарк является членом Евроазиатской региональной ассоциации зоопарков и аквариумов (EARAZA) и украинской ассоциации зоопарков и аквариумов. В Киевском зоопарке содержится около трех тысяч трехсот пятдесяти видов животных. Зоопарк расположен по адресу: г. Киев, проспект Победы 32.

  • Аквапарк

    «Dream Island» - это самый большой аквапарк в Киеве и один из самых больших крытых аквапарков в Европе, его площадь составляет 24 000 кв.м. Он впечатляет не только своими внушительными размерами, но и уникальной концепцией дизайна. «Dream Island» имеет стиль Затерянного мира, где среди доисторических животных и диких растений, расположился остров с голубыми лагунами, аквариумами с экзотическими жителями. Название оправдывает место – это остров, где сбываются мечты.

  • Киевский планетарий

    Киевский планетарий общества "Знания" Украины - самый старший и наибольший из планетариев Украины, а также, один из наибольших планетариев Европы. Сеансы в планетарии - это научно-популярные лекции, литературно-художественные программы или сказочно-познавательные (детские) программы по астрономии и космонавтике. Каждый сеанс сопровождается незабываемыми астрономическими спецэффектами - демонстрацией звездного неба обоих полушарий, солнечных и месячных затмений, комет, метеорных дождей и тому подобное. Звездное небо демонстрируется на каждом сеансе.

  • Цирк

    Национальный цирк Украины (пл. Победы, 2) предлагает возможность проведения на манеже цирка творческих вечеров, конкурсов, показательных спортивных выступлений, совещаний, семинаров, гастролей концертных групп. Зрительский зал цирка рассчитан на 1903 места. Период предоставления услуг по апрелю по сентябрь 2014 года. По дополнительной информации обращаться к первому заместителю генерального директора Дудченко Людмилы Павловны, тел. 486-36-78.

  • Гидропарк

    Развлекательный комплекс Гидропарк - это то место в Киеве, где каждый может отдохнуть так, как пожелает, будь то с семьей или с друзьями. Здесь есть все: для любителей спорта - теннисные корты, прокат велосипедов, тренажерная площадка под открытым небом, волейбол, футбол, пэйнтбол

  • Майдан Незалежности

    Майдан Незалежности — это центральная площадь Киева.

  • Крещатик

    Символ города - Крещатик - центральная улица, проходящая через три площади столицы Украины. В выходные автомобильное движение на улице перекрывается и она становится пешеходной. Здесь любят прогуливаться киевляне и гости города.

  • Кинотеатр Флоренция

    Кинотеатр "Флоренция" построен в 1989 году и назван в честь Итальянского города-побратима. Это единственный кинотеатр на ж/м Троещина города Киева, посетителями которого, как правило, являются жители не только Деснянского района, а всего города и гости столицы. Расположен кинотеатр в удобном месте с хорошей транспортной развязкой и парковкой: пр-т. В.Маяковского, 31.

  • Киево-Печерская Лавра

    В настоящее время Киево-Печерская Лавра находится в центре Киева, на правом, высоком берегу Днепра, и занимает два холма, разделённых глубокой ложбиной, спускающейся до Днепра.

  • Золотые ворота

    Оборонное зодчество Киевской Руси сохранило нашему поколению один из немногих памятников - Золотые ворота. Во времена правления Ярослава Мудрого Киев активно разрастался, а это требовало новые оборонительные укрепления. Начали строить глубокие земляные рвы и армированные деревянные клети на мощных валах. Такие рвы были протяженностью около 4 км проходят по сегодняшним центральным улицам Киева - начинались со Львовской площади, дальше - вдоль Ярославов вал и до Золотых ворот, спускались к пл. Независимости и опять поднимались к Михайловской площади. Существует версия, что назвали ворота Золотыми на честь Константинопольских ворот, выполняющих такую же функцию, вроде как некоторое соперничество.

Отзывы

  • 25.05.2015Олексій

    Все чудово! Дуже сподобалось!

  • 16.03.2014Аня

    Добрый день. Мне понравилось - что отель можно ...

  • 15.03.2014Константин

    Прекрасное обслуживание, цена очень приемлемая, в ...

Новости

  • 06.07.2016

    Есть ли люди, которые не любят поездки? Однозначного ...

  • 30.06.2016

    Красивейшим местом, излюбленным для современного ...

  • 30.04.2016

    Столица всегда полна событиями: будь то ...

подписаться
Фото номеров
Фото номера Фото номера Фото номера

Забронировать номер Всего от 350 грн